Будем через сайт транслировать...
(Может у кого IP-камера есть ненужная? Примем в дар, как говорится

Например вот здесь (ссылка):Irinka писал(а):Я в этом вообще не разбираюсь) но сколько она стоит? Какой обзор может показывать?) погодные условия не угробят её?)
Я думала дороже будет.. Так это еще немного, если б разделить хотя бы на заселенные квартиры..Patrick писал(а):Например вот здесь (ссылка):Irinka писал(а):Я в этом вообще не разбираюсь) но сколько она стоит? Какой обзор может показывать?) погодные условия не угробят её?)
Камера видеонаблюдения уличная IP камера HD 720p
Кагбы тоже не великий специалист...
Именно поэтому и оформляется ОСББ) чтоб квартплата шла на наши нужды,а не чьи-то..уже подали документы на оформление, поэтому с сентября не платите за квартплату в бухгалтерии)tatiana7 писал(а):Я извиняюсь, а нельзя её купить из тех денег, которые мы ежемесячно сдаем и которые уходят непонятно куда? Со всего дома набегает приличная сумма и выделить пару тысяч на камеру и ее установку не составит проблемы.Жаль что эти деньги уходят не на нужды дома, а кому-то на заправку машины
Не платить именно квартплату как я понимаю, а свет и вода платить как обычно по счетчику? И второй вопрос - как аргументировать не уплату за квартплату?Irinka писал(а):Именно поэтому и оформляется ОСББ) чтоб квартплата шла на наши нужды,а не чьи-то..уже подали документы на оформление, поэтому с сентября не платите за квартплату в бухгалтерии)tatiana7 писал(а):Я извиняюсь, а нельзя её купить из тех денег, которые мы ежемесячно сдаем и которые уходят непонятно куда? Со всего дома набегает приличная сумма и выделить пару тысяч на камеру и ее установку не составит проблемы.Жаль что эти деньги уходят не на нужды дома, а кому-то на заправку машины